Система-112 Ростовской области - год со дня образования. 

1 сентября 2017 г. 10:46:00

Ровно год назад, 1 сентября 2016 года, «Система-112» Ростовской области была введена в опытную эксплуатацию, и четыре первых муниципальных образования (Ростов- на- Дону, Азов, Новочеркасск и Аксайский район) начали принимать вызовы, поступающие по номеру-112. В январе 2017 года на территории всей Ростовской области была создана система приема вызова экстренных оперативных служб по единому номеру -112 и введена в режим опытной эксплуатации.

Это был насыщенный, ответственный и сложный год. Операторы-112 обработали в общей сложности более 1,6 миллиона вызовов. Проведена большая работа по развитию системы, расширению ее функционала и повышению качества взаимодействия с заявителями. Номер “112” стал узнаваемым среди населения области.

Алгоритм работы «Системы-112» позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия помощь и координировать работу нескольких экстренных служб. Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой медицинской помощи, на втором месте – службы «ЖКХ», на третьем- правоохранительные органы, на четвертом – пожарные.

В конце сентября в Новочеркасске начнет работу резервный центр обработки вызовов, который возьмет на себя функции резервирования приема вызовов. РЦОВ включает в себя аналогичную центру обработки вызовов серверную группировку, коммуникационное оборудование и 10 рабочих мест для операторов системы- 112.Финансовые средства для создания РЦОВа выделены за счет средств резервного фонда Правительства Ростовской области.

 

Ведущий специалист по связям с общественностью ГКУ РО «Служба-112»

@Марина Владимировна Юнда,

тел. 8-988-578-51-06