Накануне государственных испытаний в систему-112 Ростовской области поступил миллионный вызов. 

30 мая 2017 г. 11:25:00

 

29 мая в Ростовской области начались государственные приемочные испытания системы-112. На пленарном заседании, под руководством заместителя губернатора Ростовской области, председателя государственной комиссии по приемке системы-112 Вадима Артемова, было принято решение в течение трех дней проверить работу системы в теории и на практике.  По итогам проверки будет вынесено решение о готовности созданной в донском регионе системы приема вызова по единому номеру-112 к работе в штатном режиме.

 А накануне в Ростовской области был зафиксирован миллионный звонок, поступивший на единый телефон спасения.  Женщине из Батайска потребовалась помощь медиков.

 Напоминаем, с января 2017 года в Ростовской области, в режиме опытной эксплуатации, номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования: пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы. В дальнейшем в систему будет заведены службы ЖКХ и «АНТИТЕРРОР». Соответственно, звонить по номеру 112 необходимо в случае пожара, взрыва, ДТП, при угрозе теракта, если есть утечка бытового газа или срочно требуется помощь медиков. Номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования, вы также можете звонить по номерам «01», «02», «03», «04» или с сотового телефона- «101», «102», «103», «104». Также в Службе-112 вам готовы оказать профессиональную психологическую помощь и принять вызов на иностранном языке.

 Для повышения качества обслуживания населения создан телефон Горячей линии системы-112: (863)240-19-10, по которому принимаются звонки от жителей области с предложениями и жалобами на работу операторов системы-112, а также ведется консультирование по вопросам, связанным с системой -112. Телефон Горячей линии работает круглосуточно.

Ведущий специалист по связям с общественностью ГКУ РО «Служба-112»

@Марина Владимировна Юнда,

тел. 8-988-578-51-06