На Дону отлажен процесс подготовки кадров для Системы-112. 

28 марта 2017 г. 14:15:00

20 февраля в 21.33 в Службу-112 Ростовской области обратилась жительница города Ростова-на-Дону, которой требовалась экстренная психологическая помощь. В портфеле своего 14-летнего брата она   обнаружила веревку, похожую на удавку. Были также иные косвенные признаки того, что подросток попал под влияние опасной игры «Синий кит».

Консультационно-психологическую помощь обратившейся девушке оказала психолог смены Центра обработки вызовов Системы-112 Кристина Корчагина. Специалист Службы-112 успокоила девушку, выслушала тревоги, рассказала как действовать. По желанию заявителя к разговору были подключены сотрудники полиции и экстренного телефона доверия.

Созданная в Ростовской области по решению главы региона Василия Голубева система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» объединяет диспетчерские и экстренные службы, значительно сокращая время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия и на обращения граждан.

-В созданной структуре экстренной помощи работают грамотные, подготовленные люди, профессионалы, - говорит директор департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области Сергей Панов. – В дежурной смене Центра обработки вызовов Системы-112 помимо психолога есть переводчик, который владеет как минимум двумя иностранными языками. Каждый сотрудник способен получив информацию, быстро обобщить ее, проанализировать и принять правильное решение.

Специалистами Службы-112 Ростовской области налажен процесс обучения персонала. В прошлом году почти тысяча специалистов системы-112 из муниципальных образований Ростовской области прошли обучение по программе повышения квалификации диспетчерского персонала. Все получили соответствующие удостоверения.  С начала 2017 года по распоряжению губернатора Ростовской области Василия Голубева 133 сотрудника полиции прошли обучение и инструктаж за счет областного бюджета.